В Вайбере нет подключения к Интернету
Вайбер является популярным бесплатным мессенджером не только в России, но и по всему миру. С его помощью можно осуществлять переписку и видеозвонки, а также передачу различного формата данных.
Пользователь Viber иногда сталкивается с надписью в телефоне «Нет подключения к Интернету». Как же устранить данную неполадку, рассмотрим ниже.
Способы решения проблемы
Суть некорректной работы заключается в том, что подключение к сети отсутствует. Выглядит это в мессенджере таким образом.
Если у вас есть вопросы, можете обратиться к специалисту за помощью.Задать вопрос
При отправке каких либо файлов или при общении такая ошибка возникает при отсутствии доступа в Интернет. Рассмотрим методы решения данного вопроса.
Метод 1. Через меню телефона
Здесь подразумевается использование функций телефона без обращения к дополнительному ПО.
- Для начала нужно отключить и включить в настройках Интернет.
- Конечно, лучше подключить к Wi-fi, однако часто это не представляется возможным, поэтому выбираем подключение мобильного Интернета.
- После этого проверяем работу приложения.
- Как мы видим, надпись об отсутствии подключения исчезла. Проблема решена.
Если после всех данных метаморфоз, неполадка не устранена, то нужно попробовать переустановить приложение.
Метод 2: Через техническую поддержку.
Особенности прошивки программы иногда мешают корректной работе приложения в сети.
Важно! Программные ошибки нельзя решать самостоятельно!
Именно поэтому необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разбирается во всех тонкостях данного вопроса.
- После этого переходим в Техническую поддержку. Находим пункт «Свяжитесь с нами».
- Далее пишем письмо с текущей проблемой и отправляем.
В случае, когда мессенджер пишет «Нет подключения», следует сразу прибегнуть к первому способу. Если же и это не помогает, тогда обратиться в техподдержку для устранения неполадок.