Сбербанк в Вайбере
Сбербанк Вайбер — это последнее решение, позволяющее сохранять и привлекать современных цифровых пользователей, быстро и легко расширяя свои банковские услуги на уже популярную систему быстрого общения. Благодаря этому, банковское дело становится настолько простым, насколько это возможно, удобно и доступно для большого количества клиентов.
Вайбер позволяет банкам предоставлять своим клиентам легкий доступ к различным услугам за считанные секунды, просто добавив публичную учетную запись банка в список своих разговоров. Зарегистрированные владельцы учетных записей смогут даже проверять информацию об их учетной записи, банковском балансе и мини-заявлениях среди других связанных сервисов непосредственно через их приложение Viber.
Недавнее введение интерфейса автоматизации чата-бота в вибер открыло новые возможности для создания и развертывания интеллектуальных ботов, которые естественным образом взаимодействуют с людьми.
Если у вас есть вопросы, можете обратиться к специалисту за помощью.Задать вопрос
Это решение использует преимущества этой функции в Viber, чтобы позволить банкам осуществлять деятельность по продвижению и обслуживанию клиентов в прямой, персонализированной и интуитивно понятной форме. Бот-чат, интегрированный с общей учетной записью банка, будет мгновенно и безопасно, принимать и обрабатывать запросы пользователей. Типы транзакций, которые могут быть установлены в VIBER:
- от банка к банку;
- платежи клиентов;
- денежной стороне DVP-транзакций;
- операции центрального банка;
- сообщения от сбербанка (или другого банка).
Участники VIBER:
- кредитные организации;
- KELER (клиринговый центр ценных бумаг, участник);
- MNB (регулятор, оператор, участник);
- Государственное казначейство Венгрии;
- Венгерская почта.
Платежи выполняются в случае наличия достаточных средств. В дополнение к положительному балансу счета внутридневного кредита, покрываемому правомочными ценными бумагами, предоставленными МНБ, для финансирования потребности в ликвидности урегулирования.
При необходимости в течение дня портфель активов, объявленный для получения внутридневного кредита, может быть изменен. Эффективному управлению ликвидностью помогает центральная система управления очередью, использование приоритетов и алгоритм разрешения блокировки, а также средство мониторинга VIBER.
VIBER работает с 7 утра до 6 вечера каждый день, время отсечения для транзакций клиентов на один час меньше.
Участники оплачивают комиссионный сбор за использование VIBER в соответствии с бизнес-условиями; для использования монитора МНБ не взимает никакой дополнительной специальной пошлины.