Рассылка Вайбер — все за и против
Рассылка Вайбер – это отправление текстовых сообщений одновременно большому кругу пользователей. Она может быть полезна в ряде случаев:
- когда требуется донести важное сообщение до большого круга пользователей, например, во время работы над общим проектом;
- когда нужно оповестить клиентов и новых акциях, товарах, услугах и т.д.;
- для «раскрутки» молодой компании и ее дешевой рекламы в широком кругу пользователей.
Рассылка в Вайбере направлена, прежде всего, на молодую и активно развивающуюся аудиторию. Она может быть осуществлена как на незнакомые номера телефонов, так и в пределах созданной группы – группового чата.
Как осуществить рассылку в Viber
Рассылка Вайбер и Ватсап осуществляется схожими средствами. Для этого можно:
Если у вас есть вопросы, можете обратиться к специалисту за помощью.Задать вопрос
- просто создать групповой чат и включить в него всех участников проекта. Любое сообщение, отправленное в этот чат, станет моментально доступным всем его участникам;
- можно также пригласить пользователей и клиентов в специальный групповой чат, призванный донести новости компании до них;
- можно вручную организовать рассылку, однако для этого потребуется иметь под рукой обширную базу телефонных номеров. Следует иметь в виду, что несанкционированный сбор такой базы может попадать под нарушение Закона;
- можно прибегнуть к помощи специализированных приложений для рассылки;
- наконец, можно обратиться в организации, которые занимаются непосредственно организацией рассылок в Вайбере.
Однако не лишним будет помнить и то, что, если рассылка Вайбер «скатывается» до банального спама, то большой пользы в том не будет. Любого пользователя спам очень сильно раздражает, и он не задумываясь отправит назойливого спамера в Черный список. Таким образом, можно не только потерять потенциального клиента, но и уронить свою репутацию в потребительской среде.